- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность дорожного движения
- Информационная безопасность
- Информация для родителей
- Памятки о правах ребёнка
-
Аттестация
- Артеева Галина Тимербаевна
- Банникова Мария Викторовна
- Беломоин Сергей Анатольевич
- Васкеева Сяахли Ивановна
- Герик Татьяна Станиславовна
- Дорджиевой Данары Николаевны
- Кокунина Вера Егоровна
- Кондрашова Ирина Владимировна
- Кучерук Татьяна Викторовна
- Ламбина Екатерина Васильевна
- Лапеко Юлия Николаевна
- Лесной Натальи Алексеевны
- Литвинова Галина Юрьевна
- Морозова Юлия Прокопьевна
- Новак Наталья Владимировна
- Олейник Александр Георгиевич
- Орлова Инна Владимировна
- Пилигримов Юрий Афанасьевич
- Пилигримова Марина Викторовна
- Попова Лариса Викторовна
- Проценко Ирина Александровна
- Безопасный маршрут движения
- Функциональная грамотность.
- ОрганизацияУВП
- Инновационная деятельность
- Кадетский отряд
- Дополнительное образование
- Календарь мероприятий
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
- Результаты независимой оценки
- Обратная связь
- Информация о приеме в образовательную организацию
Попова Лариса Викторовна
Конкурсные задания
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом учителя начальных классов
Диплом о профессиональной переподготовке
1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Карта профессионального роста педагога Задания для детей1.4 Системность профессионального развития
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программы внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности
3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3 Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
План работы с одарёнными детьми
3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.