Лапеко Юлия Николаевна

Лапеко Юлия Николаевна

Структурное подразделение «Шайтанская начальная школа с группой детского сада», воспитатель

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Копия диплома об образовании 1.

Копия диплома об образовании 2

Копия диплома об образовании 3.

1.2.  Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Удостоверение 4.

Удостоверение 5.

Удостоверение 6.

Удостоверение 7.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Самообразования« Развития творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования в условиях внедрения ФГОС»

2.3Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Рабочие программы внеурочной деятельности

проекты: «ПДД для детей»; «Этот день Победы день».

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Годовой план работы ДОУ на 2020-2021г.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

План взаимодействие  социальными партнерами на 2019-2020 учебный год.

День Победы

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

План работы с родителями

Диплом участников Разноцветные капельки

2.8.  Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Грамоты

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочая программа  для разновозрастной группы  (2-7 лет)-2019-2020 г.

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

Карта наблюдений освоений программы

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

Карта наблюдения оценки развития детей 2-7 лет

Карта  индивидуального развития ребенка

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности

 Образовательная програмама

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Благодарность  "На родной земле"

Дипломы 

МАСТЕР-КЛАСС бисероплетение

Семинар ДОУ Звездочка-2015г

Семинар п.ИГРИМ

Сертификат

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты

Фото

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Всероссийский конкурс «Лучики солнца» сайт Конкурсы лучики солнца.РФ

3.8. Экспертная деятельность.

Методическое объединение

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Грамоты

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

Благодарность ОО Спасение Югры

4.4. Результаты участия воспитанников в конкурсах отражены в таблице(приложение 2).

ДИПЛОМЫ,СЕРТИФИКАТЫ

4.5 Наличие  значимых для организации инициатив, осуществляемые во взаимодействие с коллегами

Сертификат за участие в диктанте

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

Грамоты детей

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

 Благодарность родителей

 Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ. Анализ анкет