- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность дорожного движения
- Выбор курсов ОРКСЭ
- Информация для родителей
- Памятки о правах ребёнка
- Аттестация
- Артеева Галина Тимербаевна
- Банникова Мария Викторовна
- Беломоин Сергей Анатольевич
- Васкеева Сяахли Ивановна
- Герик Татьяна Станиславовна
- Дорджиевой Данары Николаевны
- Кокунина Вера Егоровна
- Кондрашова Ирина Владимировна
- Кучерук Татьяна Викторовна
- Ламбина Екатерина Васильевна
- Лапеко Юлия Николаевна
- Лесной Натальи Алексеевны
- Литвинова Галина Юрьевна
- Морозова Юлия Прокопьевна
- Новак Наталья Владимировна
- Олейник Александр Георгиевич
- Орлова Инна Владимировна
- Пилигримов Юрий Афанасьевич
- Пилигримова Марина Викторовна
- Попова Лариса Викторовна
- Проценко Ирина Александровна
- Безопасный маршрут движения
- Государственные и муниципальные услуги
- ОрганизацияУВП
- Инновационная деятельность
- Кадетский отряд
- Дополнительное образование
- Календарь мероприятий
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
- Результаты независимой оценки
- Горячее питание
- Обратная связь
- Информация о приеме в образовательную организацию
Орлова Инна Владимировна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом учителя начальных классов1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).Раздел 2. Представление о педагогической профессии профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программы курсов внеурочной деятельносии
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Технологическая карта формирования УУД
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
Дифференцированные задания по математике
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией.
Мониторинг освоения образовательных программ.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Мониторинг освоения образовательных программ.
Мониторинг сформированности познавательной активности
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Приказы о проведении предметных недель
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Взаимодействие с родителями в 1 классе
Взаимодействие с родителями во 2 классе