Морозова Юлия Прокопьевна

1.1  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Копия диплома об образовании

1.2  Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Удостоверение 1

Удостоверение 2

Удостоверение 3

Удостоверение 4

1.4 Самообразование и профессиональное развитие

ИППР

Приказ № 32-о от 10.02.17

грамоты, сертификаты

2.3Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Благодарности за проведение недели мониторинга

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Приказ № 7-о/д от 18.01.2016

Приказы о МО, аттестационной комиссии

Приказы о ВПР, РДР

Благодарности

Приказы о предметных неделях

Приказы об «Интеллектуальном марафоне»

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Грамоты

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Планы воспитательной работы

2.8.  Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Грамоты

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочие программы по предметам

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Листы самооценки

Технологическая карта формирования познавательных УУД

Стартовая диагностика 1 класс

Уровень сформированности умений 1Б класс

Мониторинг УУД

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

Примеры дифференцированных заданий

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности

Приказ о создании творческой инициативной группы

План работы творческой группы по реализации проекта

Примеры дипломов

Реализация проекта Успешное чтение

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Приказ КО №55-од

Выступление на семинаре-практикуме Работа в Exsel

Приказ о семинаре УУД

Приказ о наставничестве

План работы с молодым специалистом

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Мониторинг участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах

Грамоты

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Мониторинг участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах

Благодарности

3.8. Экспертная деятельность.

Приказы

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Мониторинг освоения образовательных программ

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Мониторинг освоения образовательных программ

Анализ ВПР-2019

Недели мониторинга. Результаты

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

Грамоты

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования.

Грамоты

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

Благодарность 1

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Уровень воспитанности

Мониторинг школьной мотивации