- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность дорожного движения
- Информационная безопасность
- Информация для родителей
- Памятки о правах ребёнка
-
Аттестация
- Артеева Галина Тимербаевна
- Банникова Мария Викторовна
- Беломоин Сергей Анатольевич
- Васкеева Сяахли Ивановна
- Герик Татьяна Станиславовна
- Дорджиевой Данары Николаевны
- Кокунина Вера Егоровна
- Кондрашова Ирина Владимировна
- Кучерук Татьяна Викторовна
- Ламбина Екатерина Васильевна
- Лапеко Юлия Николаевна
- Лесной Натальи Алексеевны
- Литвинова Галина Юрьевна
- Морозова Юлия Прокопьевна
- Новак Наталья Владимировна
- Олейник Александр Георгиевич
- Орлова Инна Владимировна
- Пилигримов Юрий Афанасьевич
- Пилигримова Марина Викторовна
- Попова Лариса Викторовна
- Проценко Ирина Александровна
- Безопасный маршрут движения
- Функциональная грамотность.
- ОрганизацияУВП
- Инновационная деятельность
- Кадетский отряд
- Дополнительное образование
- Календарь мероприятий
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
- Результаты независимой оценки
- Обратная связь
- Информация о приеме в образовательную организацию
Морозова Юлия Прокопьевна
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Копия диплома об образовании
1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение 1
Удостоверение 2
Удостоверение 3
Удостоверение 4
1.4 Самообразование и профессиональное развитие
ИППР
Приказ № 32-о от 10.02.17
2.3Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
Благодарности за проведение недели мониторинга
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Приказы о МО, аттестационной комиссии
Приказы об «Интеллектуальном марафоне»
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочие программы по предметам
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.
Технологическая карта формирования познавательных УУД
Уровень сформированности умений 1Б класс
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
Примеры дифференцированных заданий
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
Приказ о создании творческой инициативной группы
План работы творческой группы по реализации проекта
Реализация проекта Успешное чтение
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Выступление на семинаре-практикуме Работа в Exsel
План работы с молодым специалистом
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Мониторинг участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Мониторинг участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах
3.8. Экспертная деятельность.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Мониторинг освоения образовательных программ
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Мониторинг освоения образовательных программ
Недели мониторинга. Результаты
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.