- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность дорожного движения
- Выбор курсов ОРКСЭ
- Информация для родителей
- Памятки о правах ребёнка
-
Аттестация
- Артеева Галина Тимербаевна
- Банникова Мария Викторовна
- Беломоин Сергей Анатольевич
- Васкеева Сяахли Ивановна
- Герик Татьяна Станиславовна
- Дорджиевой Данары Николаевны
- Кокунина Вера Егоровна
- Кондрашова Ирина Владимировна
- Кучерук Татьяна Викторовна
- Ламбина Екатерина Васильевна
- Лапеко Юлия Николаевна
- Лесной Натальи Алексеевны
- Литвинова Галина Юрьевна
- Морозова Юлия Прокопьевна
- Новак Наталья Владимировна
- Олейник Александр Георгиевич
- Орлова Инна Владимировна
- Пилигримов Юрий Афанасьевич
- Пилигримова Марина Викторовна
- Попова Лариса Викторовна
- Проценко Ирина Александровна
- Безопасный маршрут движения
- Государственные и муниципальные услуги
- ОрганизацияУВП
- Инновационная деятельность
- Кадетский отряд
- Дополнительное образование
- Календарь мероприятий
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
- Результаты независимой оценки
- Горячее питание
- Обратная связь
- Информация о приеме в образовательную организацию
Кондрашова Ирина Владимировна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом учителя начальных классов1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Удостоверение 1 Удостоверение 2 Удостоверение 3 1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).ИППР Кондрашова И.В. на 2017-2018 г
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Рабочие программы по учебным предметам
Рабочие программы по внеурочной деятельности
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Описание инновационного проекта
План воспитательной работы МБОУ БНОШ на 2017-2018 учебный год (кадеты)
Приказ об утверждении комиссии РДР (сентябрь 2017)
Приказ об утверждении комиссии РДР (апрель 2018)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Договоры с социальными партнёрами.
План проведения уроков литературного чтения совместно с Берёзовской центральной детской библиотекой.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
План по воспитательной работе 3 Б класса на 2015 - 2016 учебный год.
План по воспитательной работе 4 Б класса на 2016 - 2017 учебный год.
План по воспитательной работе 1 Б класса на 2017 - 2018 учебный год.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочие программы по учебным предметам Рабочие программы по внеурочной деятельности 3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.Технологическая карта формирования познавательных УУД
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Разноуровневые задания по русскому языку
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
Приказ о реализации инновационного проекта (август 2015).
Приказ о реализации инновационного проекта (август 2017).
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука кадета".
Описание инновационного проекта.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Справка Публикация (кадеты 2016) Публикация (кадеты 2018)3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Мониторинг Эму марафон БНОШ Диплом 1 Диплом 2 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Грамота 1 Грамота 2 Грамота 3 Диплом 1 Диплом 2 Сертификат 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Приказ комитета образования №147- од 15.06.2016
4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
5.3 Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.